Рассмотреть картинку «Дети играю в жмурки», составить рассказ по картинке, посчитать детей
Рассмотреть картинку «Прогулка с мамой в октябре»
Рассказать об этапах роста пшеницы, рассмотреть фотографии
Рассмотреть картинку с изображением плуга (деревянного и металлического), трактора и рассказать о том, с помощью чего раньше и сейчас люди обрабатывали и обрабатывают землю
Рассмотреть фотографии с изображением колоса и рассказать о его строении
Рассмотреть фотографию с осенним пейзажем
Рассмотреть обложку книги и предложить детям пофантазировать, о чем эта книга. Рассказать об этой книге
Рассмотреть фотографии с изображением летучей мыши и рассказать о ней: внешнем виде, месте обитания, повадки, как она заботиться о своих детенышах
Вырезать, посчитать яблоки и разделить их поровну
Рассмотреть фотографии с осенними деревьями и угадать, какие это деревья
Рассмотреть фотографии и найти на них птиц, рассказать о том, почему птицы так маскируются
Рассказать детям о павлине, рассмотреть фотографию
Отыскать всех насекомых, которые спрятались в перьях павлина
Рассказать о сказке «Жар-птица и Василиса - царевна»
Прочитать слоги, слова
Рассмотреть животных на фотографии: жук, рак, паук и рассказать о них
Разрезать лист на карточки, на которых изображены раковины разные по размеру, и разукрасить нужное количество квадратиков (самой маленькой один, у той, что больше два и так далее) и разложить их по порядку
Рассказать о линейке, рулетке и складном метре и показать способы измерения
Вырезать линейку и с ее помощью измерить дорожки на картинке
Рассказать о пауках
Рассмотреть фотографии с овощами и фруктами, рассказать, из чего можно сварить суп и компот. Найти овощи и фрукты изображенные дважды
Рассмотреть натюрморт
Рассмотреть картинку, и определить, какой ключ нужен музыканту, механику и каким можно открыть замок на двери
Загадки «Геометрические фигуры»
Рассказать для чего люди завязывают узлах, и завязать узлы по схеме
Рассмотреть фотографии храма Василия Блаженного, обращая внимание на орнаменты, найти какие элементы чередуются между собой |